230 слов -- У тебя красивые глаза, -- шепчет Спарда, касаясь губами волос любимой женщины, проводя большим пальцем по нежной щеке. – Очень красивые. Сегодня дети у бабушки с дедушкой, сегодня у влюблённого демона есть возможность взять любимую женщину под руку и отвести в ресторан. Угостить её любимым блюдом и заказать её любимую песню, что играла в тот вечер, когда он сделал ей предложение. Покормить с ложечки шоколадным мороженым, украдкой сцеловывая с её губ подтаявшую сладость. А после этого неторопливо прогуляться вместе с ней по вечернему парку. Купить, пока она не видит, шикарный букет её любимых цветов. Любоваться её улыбкой, когда она всё же увидит цветы, прижимая букет, словно самую дорогую вещь, к груди. А когда Ева устанет – вызвать таски и вернуться домой. Она обязательно прижмётся щекой к его плечу, а он ласково сожмёт её ладонь своей. Открыв дверь, подхватит её на руки и перенесёт через порог, совсем как тогда. Они отвлекутся только для того, чтобы запереть дверь и снять верхнюю одежду, разуться. Они не будут зажигать свет в спальне, и демон обнимет любимую женщину за талию, ласково прижмёт к себе. Поцелует её, раздевая, укладывая на кровать и доказывая, что она всё ещё любима и желанна. И шепча нежности, едва касаясь губами её ушка. И снова и снова повторяя, что у неё красивые глаза. -- У тебя – тоже, -- засмеётся Ева, проводя ладонями по плечам любимого мужчины. Сегодня они могут позволить себе вспомнить.
Очень вовремя, конечно. Но еще один флаффный драбблик
634 слова. Часть 1.Ее всегда поражало, как вообще можно скопить столько вещей в одном поместье, пусть даже и за несколько сотен лет. Во время уборки она периодически находила не то чтобы сундуки с антиквариатом, но даже целые комнаты, заваленные горами вещей под сантиметровым слоем пыли. Причем сам хозяин всего этого великолепия вряд ли помнил о существовании даже трети этих вещей, ведь на все вопросы Евы он только пожимал плечами и позволял делать с завалами все, что ей захочется. И вот сейчас Ева осторожно пробиралась сквозь старинную мебель к окну, намереваясь раскрыть шторы, развеять полумрак и оценить масштабы бедствия в очередной раскрытой тайной комнате. Коснувшись плотной шторы, Ева осторожно потянула ее в сторону, но ветхие кольца карниза не выдержали тяжести ткани и лопнули. Портьера рухнула на пол, покрывая стоящую рядом девушку пылью с ног до головы. - Опять... - прошипела Ева, отчаянно пытаясь стряхнуть пыль с лица и волос. Она уже придумала грозную тираду для мужа, в которой от всего сердца расскажет, что она думает по поводу заброшенных уголков дома, когда подняла голову и замерла. Ворвавшиеся в комнату солнечные лучи осветили большую картину, ранее скрывавшуюся в тени. Ева тихо охнула и быстро подошла к полотну, убирая прядь светлых волос за ухо. Она с замиранием сердца рассматривала картину, оказавшуюся портретом Спарды. Раньше она неоднократно встречалась с изображением Спарды, но все те рисунки и статуи лишь отдаленно напоминали Темного Рыцаря и скорее основывались на образе из пересказов легенд, а не на свидетельствах тех, кто видел великого демона своими глазами. Этот же портрет поразил Еву тем, что изображал Спарду в человеческом виде и явно был написан с натуры.
Часть 2.Ева внимательно рассматривала безумное количество деталей: чеканку на монокле, искры в тонкой цепочке, грани амулета с алым камнем на шейном платке, жутковатого вида запонку в виде рогатого черепа, многочисленные узоры на отворотах старомодного и дорогого костюма. В человеческом облике Спарда предпочитал одеваться как франт, и Ева догадывалась почему. Она перевела взгляд на лицо любимого демона и нахмурилась. Художник точно передал черты лица и взгляд чуть прищуренных глаз. Глаз необычного лавандового цвета с алыми искрами. Глаз создания ночи, которые не привыкли к солнечному свету. Художник передал не только облик самого Спарды, но и производимые демоном впечатление на людей. Невыносимо острая красота, от которой хочется отвести взгляд и броситься наутек из-за ощущения скрытой угрозы и мощи. Ева поежилась, отступила на несколько шагов назад, не сводя взгляда с портрета. Ей казалось, что эти глаза неотрывно следят за ней. Натолкнувшись на стол, Ева вздрогнула, быстро развернулась и выскочила из комнаты с единственным желанием увидеть Спарду и убедиться в том, что она не связала свою жизнь с ночным кошмаром. Он сидел в гостиной и был полностью поглощен чтением книги. Забравшись на диван с ногами, в простой черной водолазке и темных брюках Спарда был странно непохож на самого себя - беспросветно юный, бесконечно усталый. Именно такой, каким она увидела и полюбила его. Ева опустилась на колени рядом с диваном и ласково провела кончиками пальцев по белоснежным волосам. Спарда вскинул брови, оторвался от книги и вопросительно посмотрел на девушку. Без монокля можно увидеть, что глаза у него на самом деле - пронзительно-серые, и никак иначе. - У тебя красивые глаза, - прошептала Ева, опуская голову на сложенные на диване руки и умиротворенно улыбаясь. Просто неудачный портрет, которому совершенно точно не место в их доме. - А ты вся перепачкалась, - Улыбнулся Спарда, подушечкой большого пальца осторожно оттирая пыльное пятно с носа возлюбленной. Она поморщилась: - Ммм... давай поговорим об этом позже. - Ты пришла не ругаться, а просто чтобы сказать о красоте моих глаз? - Не считай меня ведьмой, демон! - Беззлобно фыркнула Ева, подаваясь вперед, целуя любимого мужчину и взъерошивая его волосы. Спарда лукаво улыбнулся, откинул книгу в сторону и притянул к себе Еву, устраиваясь вместе с ней на диване. Вот так, прижимая к себе девушку с самой прекрасной душой, он готов был провести вечность длинною в человеческую жизнь.
ShadowKyrie, спасибо за отзыв, автору очень приятно) Ева очаровательна сама по себе всегда, вне зависимости от прочих факторов) и очень здорово, что после портрета домашний Спарда тоже понравился)
эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Автор, мне кажется, что я вас знаю)) Очень знакомый стиль и описания тоже)) Драббл чудесный, Ева очень милая и непосредственная, описания шикарные, портрет представился, как наяву)) Хорошо, что настоящий Спарда не настолько устрашающий)) И мне понравилось, что комплимент про глаза сделала именно Ева Спарде, а не наоборот)) Да, и почему-то мне представился Спарда очень похожий на Вергилия, но это уже мои личные тараканы)) Спасибо за чудесную работу!
The Cat Lady, спасибо Автору тоже очень хотелось, чтобы именно Ева сказала про глаза Спарде, потому как исполнение наоборот уже было) И пусть Спарда хоть дома не строит из себя исчадие ада) Так логично же, что дети похожи на родителей и наоборот) Вергилий даже стиль отца копирует, даже сюртук его уволок) Еще раз спасибо за отзыв!)
эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Гость, чтобы именно Ева сказала про глаза Спарде, потому как исполнение наоборот уже было) Ну да, плюс, это менее предсказуемо и оригинально))
И пусть Спарда хоть дома не строит из себя исчадие ада) Мне кажется, Спарда в домашней обстановке очень милый))
Вергилий даже стиль отца копирует, даже сюртук его уволок) Это костюм в ДМК-3, что ли?)) В ДМК-4 костюм Спарды вроде у Данте, правда, я уже плохо помню)
Еще раз спасибо за отзыв!) Пожалуйста, фик действительно очень хороший и безумно мне понравился!
The Cat Lady, Мне кажется, Спарда в домашней обстановке очень милый)) Полностью разделяю ваше мнение)
Это костюм в ДМК-3, что ли?)) В ДМК-4 костюм Спарды вроде у Данте, правда, я уже плохо помню) И в DMC3, и в DMC4 такой костюм есть) Причем в DMC4 костюма аж два: один для Данте, второй для испорченного Вергилия. И если Вергилий в костюме отца выглядит шикарно, то Данте - как слон в балетной пачке.
эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Гость, Полностью разделяю ваше мнение)
и в DMC4 такой костюм есть) Это в СЕ?) Я просто в него так и не доиграла, к сожалению( Но я видела Верга в костюме Спарды там, я вспомнила)) У меня была взломанная версия для компа, где все костюмы сразу открыты.
И если Вергилий в костюме отца выглядит шикарно, то Данте - как слон в балетной пачке. Вот тут просто ППКС))
правда, это очень крутой рассказ Невыносимо острая красота, от которой хочется отвести взгляд и броситься наутек из-за ощущения скрытой угрозы и мощи. просто ах. каждое предложение в этом тексте прекрасно, как сам Спарда.
230 слов
634 слова. Часть 1.
Ева очаровательна сама по себе всегда, вне зависимости от прочих факторов) и очень здорово, что после портрета домашний Спарда тоже понравился)
Драббл чудесный, Ева очень милая и непосредственная, описания шикарные, портрет представился, как наяву)) Хорошо, что настоящий Спарда не настолько устрашающий)) И мне понравилось, что комплимент про глаза сделала именно Ева Спарде, а не наоборот))
Да, и почему-то мне представился Спарда очень похожий на Вергилия, но это уже мои личные тараканы))
Спасибо за чудесную работу!
Автору тоже очень хотелось, чтобы именно Ева сказала про глаза Спарде, потому как исполнение наоборот уже было) И пусть Спарда хоть дома не строит из себя исчадие ада)
Так логично же, что дети похожи на родителей и наоборот) Вергилий даже стиль отца копирует, даже сюртук его уволок)
Еще раз спасибо за отзыв!)
Ну да, плюс, это менее предсказуемо и оригинально))
И пусть Спарда хоть дома не строит из себя исчадие ада)
Мне кажется, Спарда в домашней обстановке очень милый))
Вергилий даже стиль отца копирует, даже сюртук его уволок)
Это костюм в ДМК-3, что ли?)) В ДМК-4 костюм Спарды вроде у Данте, правда, я уже плохо помню)
Еще раз спасибо за отзыв!)
Пожалуйста, фик действительно очень хороший и безумно мне понравился!
Полностью разделяю ваше мнение)
Это костюм в ДМК-3, что ли?)) В ДМК-4 костюм Спарды вроде у Данте, правда, я уже плохо помню)
И в DMC3, и в DMC4 такой костюм есть) Причем в DMC4 костюма аж два: один для Данте, второй для испорченного Вергилия. И если Вергилий в костюме отца выглядит шикарно, то Данте - как слон в балетной пачке.
и в DMC4 такой костюм есть)
Это в СЕ?) Я просто в него так и не доиграла, к сожалению( Но я видела Верга в костюме Спарды там, я вспомнила)) У меня была взломанная версия для компа, где все костюмы сразу открыты.
И если Вергилий в костюме отца выглядит шикарно, то Данте - как слон в балетной пачке.
Автор